Московская Государственная картинная галерея
народного художника СССР А.Шилова

ENG

Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе "Живоенаследие.РФ

19.11.2020

Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе "Живоенаследие.РФ Информируем вас о том, что с 4 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г. проводится прием заявок на конкурс по отбору "Топ-1000 культурных туристических брендов России" (далее – Конкурс). Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе "Живоенаследие.РФ (https://livingheritage.ru) (далее – Платформа).

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Проект будет иметь широкое медийное звучание, широко освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам - участникам и победителям Конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды - участники Конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в Конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.

Подробную информацию о Конкурсе и Платформе, а также участии в нем можно найти по адресу https://livingheritage.ru/news/item/id/69

Возврат к списку